Бренды
Компания
Контакты
    +7 771 053 16 64
    +7 771 053 16 64 Караганда
    +7 708 227 86 16Астана
    Заказать звонок
    E-mail
    zakaz@dome.kz
    Адрес
    «Лазурный Квартал», 2 этаж, Сарайшык 7А, Астана, 010000, Казахстан

     ТД «Галерея», 2 этаж, Назарбаева 15, Караганда, 100000, Казахстан
    Режим работы

    Караганда: Ежедневно 10.00-20.00ч (без выходных и перерывов) 

    Астана: Ежедневно 10.00-21.00ч (без выходных и перерывов)

    Заказать звонок
    Магазин «Dome»
    Каталог
    • Ванная
    • Декор и интерьер
    • Кухня
    • Порядок в доме
    • Спальня
    • Столовая
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Магазин «Dome»
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Магазин «Dome»
    Телефоны
    +7 771 053 16 64 Караганда
    +7 708 227 86 16 Астана
    Заказать звонок
    0
    0
    Магазин «Dome»
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 771 053 16 64 Караганда
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 771 053 16 64 Караганда
      • +7 708 227 86 16 Астана
      • Заказать звонок
    • zakaz@dome.kz
    • «Лазурный Квартал», 2 этаж, Сарайшык 7А, Астана, 010000, Казахстан

       ТД «Галерея», 2 этаж, Назарбаева 15, Караганда, 100000, Казахстан
    • Караганда: Ежедневно 10.00-20.00ч (без выходных и перерывов) 

      Астана: Ежедневно 10.00-21.00ч (без выходных и перерывов)

    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    • Магазины
    • Возможности
      • Оформление
      • Кнопки
      • Иконки
      • Элементы
    Каталог
    Акции
    Статьи
    Бренды
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Контакты
    Гарантия на товар
    Публичная оферта
    +7 771 053 16 64
    +7 771 053 16 64 Караганда
    +7 708 227 86 16Астана
    Заказать звонок
    E-mail
    zakaz@dome.kz
    Адрес
    «Лазурный Квартал», 2 этаж, Сарайшык 7А, Астана, 010000, Казахстан

     ТД «Галерея», 2 этаж, Назарбаева 15, Караганда, 100000, Казахстан
    Режим работы

    Караганда: Ежедневно 10.00-20.00ч (без выходных и перерывов) 

    Астана: Ежедневно 10.00-21.00ч (без выходных и перерывов)

    zakaz@dome.kz
    «Лазурный Квартал», 2 этаж, Сарайшык 7А, Астана, 010000, Казахстан

     ТД «Галерея», 2 этаж, Назарбаева 15, Караганда, 100000, Казахстан
    © 2025
    Конфиденциальность
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Бренды Компания Поиск